В нашем ассортименте представлен широкий выбор рессор для грузовиков, тягачей, самосвалов , прицепов а также рессоры на малый коммерческий транспорт от ведущих европейских производителей, таких как: WEWELER , Schomaecker , Seferiadis , DOSLER , MARSHALL.
Ниже представлены каталоги рессор для конкретных автомобилей:
Также мы продаем рессоры на малый коммерческий транспорт :
IVECO DAILY
PEUGEOT BOXER
HINO 300 | HINO 500 | HINO 700
MERSEDES SPRINTER
RENAULT MASTER / MASCOTT
CITROEN JUMPER
НАЛИЧИЕ И ЦЕНЫ УЗНАВАЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+380983900539 (Viber) Киевстар (Kyivstar)
Для идентификации рессоры на прицеп необходимо замерить по указанной схеме.
Как произвести замеры
Условные обозначения:
L(A) - общая длина по центрам
D1, D2 - внутренний диаметр втулки или сайлентблока
L(B) - длина передней части
K - кастро (высота колена или так называемого "гуська")
L(C) - длина задней части
L1 - расстояние до первого отверстия
H(A) - высота прогиба
L2, L3 - расстояние между отверстиями
H(B) - толщина пакета
J - расстояние от центрального стяжного болта до конца рессоры
Стремянки
Что представляют собой рессоры для грузовиков?
Рессора – это уникальное устройство, играющее важную роль в подвеске. Ее использование облегчает сборку и ремонт машины. Она проста по конструкции и удобна в ремонте. К недостаткам применения можно отнести: высокое межлистовое трение, способное сильно ухудшить плавность хода на хорошей дороге, и большую материалоемкость в сочетании с технологической сложностью при производстве листов.
Изготовление рессор на грузовые иномарки
Листы для рессор на грузовые иномарки изготавливают из дорогой, высокопрочной стали, содержащей кремний и марганец (55ГС, 55С2, 60С2), а также хром и никель (50ХГ).
Выдерживание высоких, многократно повторяющихся напряжений, возникающих во время прогиба, достигается путем особого технологического процесса. Предел текучести стали, идущей для изготовления листов рессоры, должен быть не менее 1 150 Н/см2.
Технические характеристики рессор на грузовые иномарки
- Закругленные края рессор сделаны для обеспечения дополнительной безопасности.
- Межлистовые пластины предназначены для снижения трения и распределения нагрузки на края листов, что существенно сказывается на сроке службы.
- Антифрикционные проставки. Они снижают трение на краях устройств при максимальной загрузке.
- Графитовое покрытие. Дальнейшее снижение трения между листами и проставками.
- Стремянки. Выравнивают и соединяют листы между собой.
- Специальное дробеструйное упрочнение краев листа снижает внутреннее напряжение в металле рессор для грузовиков. Этот процесс помогает удвоить срок службы.
- Плоское посадочное место обеспечивает надежное крепление рессор к мосту автомобиля и снижает напряжение металла в месте крепления.
- Тестирование на изгиб и максимальную нагрузку позволяет убедиться в надежности рессор для грузовиков и их соответствии требуемым характеристикам.
Фирмы изготовители рессор для грузовиков
- WEWELER
- SCHOMACKER