Аккумулятор Energizer на Saab 9-7X (2005-2009) (Сааб 9-7X (2005-2009))
Сортировка:
Результаты: 1 - 4 из 4
5 630 грн
срок 4 дн.
Невозврат
Невозврат
- Артикул:
- EP74-L3
- Energizer
-
США
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 74
Ток холодного пуска EN [A]: 680
Расположение полюсных выводов:
Вид зажима цепи: 1
Исполнение днищевой планки: B13
Длина [мм]: 278
Ширина (мм): 175
Высота [мм]: 190
Емкость батареи [Ач]: 74
Ток холодного пуска EN [A]: 680
Расположение полюсных выводов:
Вид зажима цепи: 1
Исполнение днищевой планки: B13
Длина [мм]: 278
Ширина (мм): 175
Высота [мм]: 190
5 010 грн
срок 4 дн.
Невозврат
Невозврат
- Артикул:
- E-L3 640
- Energizer
-
США
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 70
Ток холодного пуска EN [A]: 640
Расположение полюсных выводов:
Вид зажима цепи: 1
Исполнение днищевой планки: B13
Длина [мм]: 278
Ширина (мм): 175
Высота [мм]: 190
Емкость батареи [Ач]: 70
Ток холодного пуска EN [A]: 640
Расположение полюсных выводов:
Вид зажима цепи: 1
Исполнение днищевой планки: B13
Длина [мм]: 278
Ширина (мм): 175
Высота [мм]: 190
5 860 грн
срок 4 дн.
Невозврат
Невозврат
- Артикул:
- EM72LB3
- Energizer
-
США
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 72
Ток холодного пуска EN [A]: 680
Расположение полюсных выводов:
Вид зажима цепи: 1
Исполнение днищевой планки: B13
Длина [мм]: 278
Ширина (мм): 175
Высота [мм]: 175
Емкость батареи [Ач]: 72
Ток холодного пуска EN [A]: 680
Расположение полюсных выводов:
Вид зажима цепи: 1
Исполнение днищевой планки: B13
Длина [мм]: 278
Ширина (мм): 175
Высота [мм]: 175
Хит
продаж
продаж
5 280 грн
срок 4 дн.
Невозврат
Невозврат
- Артикул:
- EP70LB3
- Energizer
-
США
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 70
Ток холодного пуска EN [A]: 640
Расположение полюсных выводов:
Вид зажима цепи: 1
Исполнение днищевой планки: B13
Длина [мм]: 278
Ширина (мм): 175
Высота [мм]: 175
Емкость батареи [Ач]: 70
Ток холодного пуска EN [A]: 640
Расположение полюсных выводов:
Вид зажима цепи: 1
Исполнение днищевой планки: B13
Длина [мм]: 278
Ширина (мм): 175
Высота [мм]: 175
Хит
продаж
продаж