Аккумулятор на MG TF (2002-) (МГ ТФ (2002-))
- Артикул:
- EA612
- EXIDE
-
США
Емкость батареи [Ач]: 61
Ток холодного пуска EN [A]: 600
Длина [мм]: 242
Ширина (мм): 175
Высота [мм]: 175
Расположение полюсных выводов:
Вид зажима цепи: EN
Исполнение днищевой планки: B13
- Артикул:
- EB602
- EXIDE
-
США
Емкость батареи [Ач]: 60
Ток холодного пуска EN [A]: 520
Длина [мм]: 242
Ширина (мм): 175
Высота [мм]: 175
Расположение полюсных выводов:
Вид зажима цепи: EN
Исполнение днищевой планки: B13
- Артикул:
- 0092S50050
- BOSCH
-
Германия
Емкость батареи [Ач]: 63
Ток холодного пуска EN [A]: 610
Длина [мм]: 242
Ширина (мм): 175
Высота [мм]: 190
Расположение полюсных выводов:
Исполнение днищевой планки: B13
Вид зажима цепи: 1
- Артикул:
- 0092S30050
- BOSCH
-
Германия
Емкость батареи [Ач]: 56
Ток холодного пуска EN [A]: 480
Длина [мм]: 242
Ширина (мм): 175
Высота [мм]: 190
Расположение полюсных выводов:
Исполнение днищевой планки: B13
Вид зажима цепи: 1
- Артикул:
- 0092S40050
- BOSCH
-
Германия
Емкость батареи [Ач]: 60
Ток холодного пуска EN [A]: 540
Длина [мм]: 242
Ширина (мм): 175
Высота [мм]: 190
Расположение полюсных выводов:
Исполнение днищевой планки: B13
Вид зажима цепи: 1
- Артикул:
- 560 409 054
- VARTA
-
Германия
- Артикул:
- 1632648780
- EUROREPAR
-
Германия
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 60
Ток холодного пуска EN [A]: 640
Исполнение днищевой планки: B13
Длина [мм]: 242
Ширина (мм): 175
Высота [мм]: 190
- Артикул:
- SD561400060
- VARTA
-
Германия
- Артикул:
- 121 060
- TAB
-
Швейцария
- Артикул:
- 406012
- SOLGY
-
Испания
- Артикул:
- 406002
- SOLGY
-
Испания
- Артикул:
- 406019
- SOLGY
-
Испания
продаж
Невозврат
- Артикул:
- TD06-51-027ABL-1
- TANGDE
-
Тайвань
- Артикул:
- 560 410 054
- VARTA
-
Германия
- Артикул:
- 560 411 054
- VARTA
-
Германия
- Артикул:
- 563 400 061
- VARTA
-
Германия
- Артикул:
- 560 127 054
- VARTA
-
Германия
- Артикул:
- 560 408 054
- VARTA
-
Германия
- Артикул:
- 561 400 060
- VARTA
-
Германия
- Артикул:
- 544 402 044
- VARTA
-
Германия
- Артикул:
- 25874
- MACHT
-
Румыния
продаж